Вы можете выбрать товар из Каталога.
Гарантийное обслуживание
Вся купленная у нас продукция оригинальная, не восстановленная, обслуживается в авторизованных сервисных центрах производителей (АСЦ).
ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
Если Вы считаете, что у Вас произошел гарантийный случай, то Вам необходимо обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple. Найти их можно на сайте Apple. после того как Вы принесете устройство в авторизованный сервисный центр Apple, оно будет отправлено на диагностику. При подтверждении, что случай действительно попадает под гарантию, Вам либо произведут бесплатный ремонт, либо заменят iPhone на новый.
Срок гарантии можно проверить на сайте Apple, для этого Вам понадобится серийный номер, либо imei устройства.
Если у Вас возникли сложности, обратитесь в службу поддержки Apple.
8 (800) 333–51–73. Служба работает с 9:00 до 21:00 в рабочие дни.
НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
Если гарантия уже закончилась, либо Ваш случай под нее не попадает, Вы можете обратиться в любой сервисный центр Apple. Но помните, что магазин EliteTek не отвечает за качество работы сервисных центров.
Мы рекомендуем сервис Pedant.ru 8 (800) 775-90-67 Звонок бесплатный.